вторник, 29 января 2013 г.

Крушение Chellenger-200 рейс Кокшетау-Алматы.

Авиакомпания «СКАТ» обнародовала список пассажиров и членов экипажа, находившихся в разбившемся под Алматы самолете Chellenger-200, сообщает ИА «Новости-Казахстан».

Во вторник, 29 января 2013 года, около 13.00 часов, не долетев около пяти километров до аэропорта города Алматы, потерпел крушение самолет «Chellenger-200» АО «Авиакомпания SCAT», выполнявший авиарейс №760 по маршруту «Кокшетау-Алматы».

Согласно списку, на борту воздушного судна находились 5 членов экипажа и 16 пассажиров, по неофициальным данным один из них ребенок.

1. Шутиков Арсен

2. Дуйсенов Галымжан

3. Дюзбаев Дюсенхан

4. Хусаинов Аскар

5. Лотков Николай

6. Малгаждаров Кайсар

7. Низамов Акрам

8. Омаров Абилжан

9. Оразбаев Марат

10. Рахымбек Индира

11. Сериков Александр

12. Ескендиров Аскар

13. Жаворонков Иван

14. Бахытжан Бекжан

15. Фейст Владимир

16. Рубас Александр

Экипаж

1. Евдокимов Владимир

2. Шарапов Александр

3. Бабаян Слава

4. Кривоносова Ирина

5. Асфандиярова Дина

По данному факту Главной транспортной прокуратурой возбуждено и принято к своему производству уголовное дело по части 3 статьи 295 УК РК «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта». Для расследования данного факта создана правительственная комиссия, которую возглавил заместитель премьер-министра – министр регионального развития РК Бакытжан Сагинтаев.

Напомним, при заходе на посадку в аэропорт Алматы в сложных метеоусловиях в момент ухода на второй круг во вторник произошло столкновение с землей самолета авиакомпании SCAT, выполнявшего рейс DV760 Кокшетау - Алматы.

четверг, 24 января 2013 г.

Los Angeles Moving Service

Dear customers!

The United Moving Service is dedicated to fast, neat and accurate work.
If you are unsure which company to choose, or tired of being in search, well...
The UMS is the place to turn.


We are the company that was created after all major moving companies by their former employees.
We organized the most assuring team of workers who passed their training and got knowledge from the top companies of Los Angeles and New York.

We proud of ourselves to be knowledgeable team and provide a high standard of service.
We work at the same rate as the other companies, but we do our job neat and careful; and people stay satisfied.
We provide absolutely NO CHARGE only the best PACKAGING MATERIALS (e.g. shrink wraps, tape, wardrobe boxes etc.).
We provide FREE insurance, we NO charge for DOUBLE DRIVING.


FEEL FREE TO CONTACT US VIA PHONES OR E-MAIL.
WE APPRECIATE YOUR BUISINESS WITH US.

BEST REGARDS,
UMS MANAGEMENT.





четверг, 17 января 2013 г.

Реально зарегистрированный разговор между испанцами и американцами на частоте "Экстремальные ситуации в море" навигационного канала 106 в проливе Финистерра (Галиция). 16 Октября 1997 г.



Испанцы: (помехи на заднем фоне) … говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.

Американцы: (помехи на заднем фоне) …советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.

Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во
избежание столкновения.

Американцы (другой голос): С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.

Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.

Американцы (на повышенных тонах): С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИТЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ "СОВЕТУЮ", Я "ПРИКАЗЫВАЮ" ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!!

Испанцы:: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас 2 человек. Нас сопровождают наш пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция "Cadena Dial de La Coruna" и канал 106 " Экстремальные ситуации в море". Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все еб…ные меры, какие вы считаете необходимыми и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего еб..го корабля, который разобьется вдребезги об скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам
сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежания столкновения.

Американцы: Oк, принято, спасибо.


Источник: Будь VKурсе

среда, 16 января 2013 г.

= Когда ваши сотрудники спрашивают: "Что делать?" =

Однажды ночью в провинции, где был монастырь, прошёл сильнейший снегопад. Утром учитель спросил:
– Скажите мне, что нужно делать в этой ситуации?
Они начали говорить свое мнение:
– Следует молиться об оттепели
– Нужно сидеть в своей келье, а снег пусть идёт своим путём
– Познавшему истину должно быть всё равно – есть ли снег или нет снега
Учитель сказал:
– А теперь послушайте меня...
Ученики приготовились внимать величайшей мудрости:
– Лопаты в руки – и вперёд!

= How much you need to think about the problem =


Professor took in hand the glass with a small amount of water. He picked it up and asked the students:
— What do you think, how heavy is this glass? ...
Approximately 200 grams! No, 300 grams, perhaps!
— I do not know for sure until it weight. My question is: what will happen if I will keep the glass for a few minutes?
— Nothing!
— Really, nothing terrible will happen, "said the professor. – What will happen if I get to keep the glass of the outstretched arm, for example, two hours?
Is your hand will ache.
— And if all day?
Is your hand is numb, "said one of the students.
— In your opinion, the weight of the glass changes from what I will keep all day?
— No! -bewildered students responded.
— And what to do to fix it?
-Just put the glass on the table! -fun told one student.
— Sure! – happily answered the professor.
And what is with all of life's difficulties. Think of any problem a few minutes and it will be next to you. Think about it a few hours and it will start you suck. If you are going to think the whole day, it paralyzes you.

= О том, сколько нужно думать о проблеме =


    Профессор взял в руку стакан с небольшим количеством воды. Он поднял его и спросил студентов:
— Как вы думаете, сколько весит этот стакан?..
— Примерно 200 грамм! Нет, грамм 300, пожалуй!
— Я не узнаю точно, пока не взвешу его. Мой вопрос: что произойдет, если я буду так держать стакан в течение нескольких минут?
— Ничего!
— Действительно, ничего страшного не случится, – ответил профессор. – А что будет, если я стану держать этот стакан в вытянутой руке, например, часа два?
— Ваша рука начнёт болеть.
— А если целый день?
— Ваша рука онемеет, – сказал один из студентов.
— Как по-вашему, вес стакана изменится от того, что я его целый день буду держать?
— Нет! – растерянно ответили студенты.
— А что нужно делать, чтобы всё это исправить?
— Просто поставьте стакан на стол! – весело сказал один студент.
— Точно! – радостно ответил профессор.
– Так и обстоят дела со всеми жизненными трудностями. Подумайте о какой-нибудь проблеме несколько минут, и она окажется рядом с вами. Подумайте о ней несколько часов, и она начнет вас засасывать. Если будете думать целый день, она вас парализует.

Persistence + Persistence = Success

If I had to choose only one quality, one trait of character, which I think is most associated with success, regardless of the type of activity, I would choose the persistence. It will reach the end; fall over seventy times and get up with the words: "Here shall be seventy-first opportunity!". (c) Richard Devos persistence. And what else?