вторник, 29 января 2013 г.

Авиакатастрофа под Алматы глазами очевидцев

Крушение самолета Challenger-200 вблизи Алматы не сопровождалось пожаром, рассказали корреспонденту агентства "Интерфакс-Казахстан" очевидцы катастрофы.

Именно потому, что пожара не было, расчеты пожарных не допустили к месту крушения, передал корреспондент агентства.

Приехавших приблизительно 20 человек врачей также не допустили к месту крушения.

Корреспондент агентства сообщает, что вокруг места крушения самолета по полю разбросаны тела погибших.

Между тем воздушная трасса, по который следовал самолет, не закрыта.

Корреспондент информагентства увидел, как уже четвертый самолет, пролетая над местом крушения где-то в 50-80 метрах от земли, идет на посадку.

По оценкам экспертов, Challenger-200 не долетел до начала взлетной полосы где-то 1,5 км.

Место падения самолета Challenger-200 авиакомпании SCAT оцеплено.

На месте крушения выставлен тройной кордон.

Место падения воздушного судна находится примерно на расстоянии километра от Кульджинского тракта.

Напомним, при заходе на посадку в аэропорт Алматы в сложных метеоусловиях в момент ухода на второй круг во вторник произошло столкновение с землей самолета авиакомпании SCAT, выполнявшего рейс DV760 Кокшетау - Алматы.

На борту находились 5 членов экипажа и 15 пассажиров. По предварительным данным, все погибли.

В Казахстане продолжаются землетрясения

29 января в 05.49 по времени Астаны на территории Казахстана вновь зарегистрировано землетрясение магнитудой 4,6. Его эпицентр находился в 235 км к юго-востоку от Алматы на глубине 10 км, сообщает Сейсмологическая опытно-методическая экспедиция Комитета науки Министерства образования и науки Казахстана.

В Алматы толчки не ощущались.

Напомним, вчера ночью в 22.38 по времени Астаны на территории Казахстана произошло землетрясение магнитудой 6,6. Его эпицентр находился в 225 км на юго-восток от Алматы. В южной столице толчки ощущались силой 4-5 баллов.

List of passengers and crew of flight Almaty – Kokshetau

Air company "SCAT" published the list of the passengers and crew who were in the plane near Almaty Chellenger-200, reports IA "news-Kazakhstan".

Tuesday, January 29, 2013, around 13.00 hours, failing some five kilometers from the airport of Almaty City, crashed plane "Chellenger-200» SCAT as flight no. 760 on the route"Almaty-Kokshetau ".

According to a list on an aircraft carrying 5 crew members and 16 passengers, according to unofficial sources, one of them a child.

1.  Arsen  Shutikov

2. Galymzhan Duisenov

3. Duzbaev Dusenkhan

4.  Askar  Khusainov

5. Nikolai Lotkov

6. Kaisar Malgazhdarov

7. Akram Nizamov 

8. Abilzhan Omarov

9. Marat Orazbaev

10. Indira Rahymbek

11. Aleksandr Serikov

12. Askar Eskendirov 

13. Ivan Zhavoronkov 

14. Bekzhan Bakhytzhan

15. Vladimir Feist

16. Alexander Rubas

Crew

1. Vladimir Yevdokimov

2. Alexander Sharapov

3. Slava Babayan

4. Irina Krivonosova

5. Dina Asfandiyarova

Consequently the main transport Prosecutor's Office initiated and taken to his production of criminal proceedings under part 3 of article 295 of the CRIMINAL CODE, "violation of traffic safety and operation of rail, air or water transport vehicle". To investigate this fact created Government Commission headed by Deputy Prime Minister and Minister of regional development of RK Bakytzhan Sagintayev.

To recap, on final approach to the airport of Almaty in adverse weather conditions at the time of the departure of the second round clash on Tuesday to land aircraft, SCAT, flight DV760-Kokshetau Almaty.

Крушение Chellenger-200 рейс Кокшетау-Алматы.

Авиакомпания «СКАТ» обнародовала список пассажиров и членов экипажа, находившихся в разбившемся под Алматы самолете Chellenger-200, сообщает ИА «Новости-Казахстан».

Во вторник, 29 января 2013 года, около 13.00 часов, не долетев около пяти километров до аэропорта города Алматы, потерпел крушение самолет «Chellenger-200» АО «Авиакомпания SCAT», выполнявший авиарейс №760 по маршруту «Кокшетау-Алматы».

Согласно списку, на борту воздушного судна находились 5 членов экипажа и 16 пассажиров, по неофициальным данным один из них ребенок.

1. Шутиков Арсен

2. Дуйсенов Галымжан

3. Дюзбаев Дюсенхан

4. Хусаинов Аскар

5. Лотков Николай

6. Малгаждаров Кайсар

7. Низамов Акрам

8. Омаров Абилжан

9. Оразбаев Марат

10. Рахымбек Индира

11. Сериков Александр

12. Ескендиров Аскар

13. Жаворонков Иван

14. Бахытжан Бекжан

15. Фейст Владимир

16. Рубас Александр

Экипаж

1. Евдокимов Владимир

2. Шарапов Александр

3. Бабаян Слава

4. Кривоносова Ирина

5. Асфандиярова Дина

По данному факту Главной транспортной прокуратурой возбуждено и принято к своему производству уголовное дело по части 3 статьи 295 УК РК «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта». Для расследования данного факта создана правительственная комиссия, которую возглавил заместитель премьер-министра – министр регионального развития РК Бакытжан Сагинтаев.

Напомним, при заходе на посадку в аэропорт Алматы в сложных метеоусловиях в момент ухода на второй круг во вторник произошло столкновение с землей самолета авиакомпании SCAT, выполнявшего рейс DV760 Кокшетау - Алматы.

четверг, 24 января 2013 г.

Los Angeles Moving Service

Dear customers!

The United Moving Service is dedicated to fast, neat and accurate work.
If you are unsure which company to choose, or tired of being in search, well...
The UMS is the place to turn.


We are the company that was created after all major moving companies by their former employees.
We organized the most assuring team of workers who passed their training and got knowledge from the top companies of Los Angeles and New York.

We proud of ourselves to be knowledgeable team and provide a high standard of service.
We work at the same rate as the other companies, but we do our job neat and careful; and people stay satisfied.
We provide absolutely NO CHARGE only the best PACKAGING MATERIALS (e.g. shrink wraps, tape, wardrobe boxes etc.).
We provide FREE insurance, we NO charge for DOUBLE DRIVING.


FEEL FREE TO CONTACT US VIA PHONES OR E-MAIL.
WE APPRECIATE YOUR BUISINESS WITH US.

BEST REGARDS,
UMS MANAGEMENT.





четверг, 17 января 2013 г.

Реально зарегистрированный разговор между испанцами и американцами на частоте "Экстремальные ситуации в море" навигационного канала 106 в проливе Финистерра (Галиция). 16 Октября 1997 г.



Испанцы: (помехи на заднем фоне) … говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.

Американцы: (помехи на заднем фоне) …советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.

Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во
избежание столкновения.

Американцы (другой голос): С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.

Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.

Американцы (на повышенных тонах): С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИТЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ "СОВЕТУЮ", Я "ПРИКАЗЫВАЮ" ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!!

Испанцы:: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас 2 человек. Нас сопровождают наш пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция "Cadena Dial de La Coruna" и канал 106 " Экстремальные ситуации в море". Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все еб…ные меры, какие вы считаете необходимыми и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего еб..го корабля, который разобьется вдребезги об скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам
сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежания столкновения.

Американцы: Oк, принято, спасибо.


Источник: Будь VKурсе

среда, 16 января 2013 г.

= Когда ваши сотрудники спрашивают: "Что делать?" =

Однажды ночью в провинции, где был монастырь, прошёл сильнейший снегопад. Утром учитель спросил:
– Скажите мне, что нужно делать в этой ситуации?
Они начали говорить свое мнение:
– Следует молиться об оттепели
– Нужно сидеть в своей келье, а снег пусть идёт своим путём
– Познавшему истину должно быть всё равно – есть ли снег или нет снега
Учитель сказал:
– А теперь послушайте меня...
Ученики приготовились внимать величайшей мудрости:
– Лопаты в руки – и вперёд!