В декабре 2009 года Стив Джобс отмахнулся от стартапа Dropbox, как от бесперспективной затеи. Сейчас компания Dropbox стоит 4 млрд. долларов, а существует всего год с лишним. Даже если разработчик этого инструмента удаленного хранения данных, Дрю Хьюстон, не получит ни одного нового пользователя в 2012 году, его выручка удвоится за счет перехода пользователей с бесплатных аккаунтов на платные. Впоследствии, увидев явный успех проекта, Стив Джобс сначала попытался купить компанию, а затем создал свой аналог Icloud и объявил Dropbox «половинчатой попыткой» решить сложную проблему интернета.
Получила бы компания Apple большую выгоду, если бы не пыталась оклеветать успешного конкурента и скрыть свой прокол, а договорилась использовать технологию Dropbox в своих устройствах? Несет ли за собой ошибка не признавать свои ошибки серьезные негативные последствия и убытки?
Получила бы компания Apple большую выгоду, если бы не пыталась оклеветать успешного конкурента и скрыть свой прокол, а договорилась использовать технологию Dropbox в своих устройствах? Несет ли за собой ошибка не признавать свои ошибки серьезные негативные последствия и убытки?
Комментариев нет:
Отправить комментарий