среда, 16 января 2013 г.

Самая дорогая ошибка в мире обошлась в 340 млн. долларов.

Такой оплошностью стал случай, который произошел в Японии в 2006 году. Один из брокеров финансовой компании Mizuho Securities по невнимательности продал 610 тыс. акций компании J-Com Co по цене в одну йену за штуку (меньше одного цента) вместо того, чтобы продать одну акцию за ее настоящую цену в 610 тыс. йен (более 5 тыс. долларов). Дешевые акции быстро нашли своего покупателя.

Интересно, какое наказание получил сотрудник компании за такую... опечатку?

И великие люди ошибаются.

В декабре 2009 года Стив Джобс отмахнулся от стартапа Dropbox, как от бесперспективной затеи. Сейчас компания Dropbox стоит 4 млрд. долларов, а существует всего год с лишним. Даже если разработчик этого инструмента удаленного хранения данных, Дрю Хьюстон, не получит ни одного нового пользователя в 2012 году, его выручка удвоится за счет перехода пользователей с бесплатных аккаунтов на платные. Впоследствии, увидев явный успех проекта, Стив Джобс сначала попытался купить компанию, а затем создал свой аналог Icloud и объявил Dropbox «половинчатой попыткой» решить сложную проблему интернета.
Получила бы компания Apple большую выгоду, если бы не пыталась оклеветать успешного конкурента и скрыть свой прокол, а договорилась использовать технологию Dropbox в своих устройствах? Несет ли за собой ошибка не признавать свои ошибки серьезные негативные последствия и убытки?

Сколько вы делаете попыток, прежде чем посчитать дело совершенно неудачным и отступить?

Этот известный человек потерпел крах в бизнесе в 31 год, затем потерпел неудачу в бизнесе в 34 года. Он проиграл местные выборы в 38 лет и выборы в Конгресс в 43 года, а затем и выборы в Сенат в возрасте 55 лет. Этот человек не получил пост вице-президента в 56 лет, и проиграл выборы в Сенат в 58. Но в 60 лет он был избран президентом США. Его звали Авраам Линкольн.

суббота, 5 января 2013 г.

UMS



UNITED MOVING SERVICE
MOVEMENT IS LIFE




Dear customers !

The United Moving Service is dedicated to fast, neat and accurate work.
If you're not sure what company to choose, or tired of being in search, well. The UMS is the place to turn.

We are the company that was created after all major moving companies by their former employees.
We organized the most assuring team of workers who passed their training and got knowledge from
 the top companies of Los Angeles and New York.

We proud of ourselves to be a knowlegeable team and provice a high standard of service.
We are no much more expensive than the other companes, but we do our job fair, using only the  best
packanging; and people stay satisfield.
       Paying a little more per hour assures you to not pay extra for paxkanging or double driving,
which are charged by most companies who offer cheaper hourly rate.

        Our prices include all packanging material (e.g. shrink wraps, tape, wardrobe boxes etc).
        Fell free to contact us at the phones provided or via E-mail.


Best regards,
UMS Management


  We serve entire California and nearest states.

  Our Pricelist:

ALL PACKING FREE


                NO EXTRA CHARGE




                           2 movers
             (labor job inside buildings)                  NO EXTRA CHARGE
                                                                                       
                            59  

                           2 movers
                 (fully equipped truck)                       FREE PACKING 
                             $ 65 

                           3 movers
                  (fully equipped truck)                      NO EXTRA CHARGE
                             85 

                           4 movers 
                   (fully equipped truck)                      FREE PACKING                                              
                            $ 105 














Call Us  +1 (818) 253 4377
             +1 (323) 203 7328



Go to official UMS website

среда, 6 июня 2012 г.

Русская Группа "Los Angeles city of Angeles" на odnoklassniki.ru

Все о Лос-Анджелесе: работа, учёба, достопримечательности, музеи, рестораны, шоу, отзывы об отдыхе в Л.А, советы туристам, отдыхающим, студентам.Полную информацию вы можете найти по следующему адресу. http://www.odnoklassniki.ru/group/50900052803823

четверг, 17 мая 2012 г.

Ремень безопасности спасает жизни.

Доброго времени суток дорогие гости и читатели моей странички. В этот раз я думал о чем же написать эту статью и пришел к выводу после немногих мыслей. Я решил написать реальную историю из собственной жизни, о том как я раньше относился к безопасности на дорогах. И так начнем с того, что я, как и многие другие из нас не следовал правилам безопасности на дорогах, а именно я не пристегивался ремнем безопасности. Задайте себе вопрос " Сколько раз вы не пристегивались ремнем безопасности ?" будь то поездка на работу в магазин или просто в гости к другу ? Отвечайте честно. Я думаю что как минимум половина этого не делала. И как всегда на этот случай мы говорим " Авось пронесет" " Да все будет нормально". И другие фразы в этом роде. Но не буду много говорить , а расскажу свою историю. Это произошло 22 марта 2012 года. Я со своим другом ехали домой и я не пристегнулся ремнем безопасности, когда как мой друг пристегнулся и советовал мне тоже самое. Мы поехали все было нормально и по дороге мы решили заехать в кафе перекусить (было это по времени с 12:00 до 15:00)   И так значит заехали мы в кафе перекусили и поехали дальше и вот тут после кафе я решил (слава всевышнему я пристегнулся)  пристегнутся, дальше все тоже было вроде как нормально ничто не предрекало ничего плохого. Мы выехали на автостраду скоростного движения. Ехали мы со скоростью приблизительно 60-70 миль в час (96 -112 км в час). Дальше через минут пять десять все произошло очень быстро. Впереди нас ехала машина она резко затормозила в свою очередь мы тоже начали тормозить, но в нашей машине что то сработало не так в системе торможения. Наша машина резко дернулась вправо, а справа на соседней линии ехала еще одна машина и чтобы уйти от столкновения с ней мы снова ушли влево(это все происходило в считанные доли секунды) после чего потеряли контроль над управлением машиной. Дальше все произошло молниеносно при очередной попытке торможения машина резко дернулась влево и мы прямо столкнулись с бетонным ограждением между противоположными линиями движения затем машина вылетела от удара вправо и пролетела через всю автостраду и остановилась около въезда на автостраду. По счастливой случайности мы не задели ни одной машины ( хотя машин было очень много). В этой ситуации у нас сработали обе передние подушки безопасности, но не они спасли нам жизнь. В этой аварии я получил ушиб грудной клетки, а мой друг отделался испугом и одной царапиной(мы решили это наш второй день рожденья ). Нам спасло жизнь, то что мы были пристегнуты. Пристегнуты ремнем безопасности. Чтобы понять в чем смысл я привожу отрывок из книги известного французского эксперта по безопасности движения Кристиана Жерондо "La Mort Inutile".

«Нет ничего более ужасного, чем судьба водителя, который в момент дорожного происшествия оказался не пристегнутым ремнем безопасности. Вот как развиваются события, когда водитель на скорости 80 км/ч совершает наезд на какое-либо неподвижное препятствие.Спустя 0,026 секунды после удара вдавливается бампер; сила, в тридцать раз превышающая вес автомобиля, останавливает его движение на линии передних сидений, тогда как его пассажиры — если они не пристегнуты ремнями безопасности — продолжают двигаться в салоне автомобиля со скоростью 80 км/ч.
Спустя 0,039 секунды водитель вместе с сиденьем стремительно движется вперед на 15 сантиметров.
Спустя 0,044 секунды он грудной клеткой ломает руль. Спустя 0,050 секунды скорость падает настолько, что на автомобиль и на всех пассажиров начинает действовать сила тяжести, в 80 раз превышающая их собственный вес.
Спустя 0,068 секунды водитель с силой в 9 тонн ударяется о приборный щиток.
Спустя 0,092 секунды водитель и сидящий рядом с ним пассажир одновременно врезаются головами в переднее ветровое стекло автомобиля и получают смертельные повреждения черепа.
Спустя 0,100 секунды повисший на руле водитель отбрасывается назад; он уже мертв.
Спустя 0,110 секунды автомобиль начинает слегка откатываться назад.
Спустя 0,113 секунды сидящий за водителем пассажир — если он также не пристегнут — оказывается с ним на одной линии, наносит ему новый удар и одновременно сам получает смертельные повреждения.
Спустя 0,150 секунды наступает полная тишина; осколки стекла и обломки железа падают на землю. Место столкновения окутывает облако пыли. Все произошло менее чем за две десятых доли секунды».


Мы ловим себя на мысли, что этого кошмара вполне можно избежать, если воспользоваться примитивным, в сущности, приспособлением — ремнем безопасности.
И в завершении, будьте внимательны на дорогах. Пристегивайтесь ремнем безопасности и всего вам самого наилучшего.

                                        А это то что произошло с нашим автомобилем